О приеме на работу

 

 

 Прошёл городской дистанционный конкурс эссе, «Менің болашақ мамандығым. Моя будущая профессия» среди активистов ДЮО «Жас - Ұлан», учащихся 7-11 классов.

Конкурс прошёл в рамках направления «Еңбек. Трудолюбие» программы «Жас - Ұлан».

Целью проведения конкурса, было «формирование положительного отношения

 к выбранной будущей профессии и развитие творческой инициативы у молодёжи».

Участниками конкурса на лучшее эссе стали ученицы: София Коротких из 7 «Е» класса, отмеченная Дипломом «За участие» и Гурская Милана, ученица 7 «Д» класса - занявшая 2 место.

       В ходе подведения итогов городского конкурса, организаторы – Школа Детского Творчества, были впечатлены прекрасным уровнем мышления гимназистов в рассмотрении вышеупомянутой темы эссе.  Прежде всего, было отмечено восхищение в умении учащихся подавать глубину своих мыслей, возможно, из накопленных наблюдений на раннем этапе жизни, относительно важности выбора правильной профессии.  В своих работах каждый из конкурсантов подчеркнули и обосновали значимость своей выбранной будущей профессии. Было очень хорошо показано понимание учащимися закономерного факта, что «увлечённый человек любимой работой, это путь не только к самореализации, но и самое главное, это залог и фундамент будущего профессионального успеха». Кроме того, в эссе наших конкурсантов были представлены различные факторы, которые необходимо учитывать в принятии столь важного решения, как выбор профессии.  Учащиеся затронули такие аспекты, как способности, набор навыков, личные ценности и интересы. Было отмечена их скрупулёзность вникать в эти факторы и обсуждать их влияние на выбор профессии, таким образом умело продемонстрировали, можно сказать, зрелый и многогранный взгляд на вещи своей будущей профессии.
           Сочинения гимназистов, представленные в эссе, особенно впечатлил спектр вариантов успешного видения в построении собственной карьеры. Начиная от традиционных профессий до развивающихся областей, наши учащиеся сумели показать всестороннее понимание постоянно меняющегося рынка труда, а также отразили свой дальновидный подход и понимание важности учета современных и будущих тенденций, а также технологических достижений.  Более того, очевидно то, что учащиеся провели тщательное исследование, чтобы обосновать свои аргументы. Включив реальные примеры из жизни и мнение экспертов добавило убедительности творческим эссе. Обоснованность своих идей с помощью надежных источников, наши конкурсанты продемонстрировали свою способность критического мышления и умение представлять всесторонние точки зрения.

 

Забегая вперёд, можно отметить, что в период наступления выбора своей специальности, каждая из наших конкурсантов погрузятся с головой в динамичный мир разнообразия профессий, где им принесут большую пользу тот уровень осведомленности, который уже «промелькнул» в эссе, а полученные знания в гимназии, несомненно также окажутся приоритетным при выборе своей профессии.
         В заключении, важно отметить, что эссе учащихся, отвечали основным критериям

дистанционного конкурса и продемонстрировали сильные навыки письма, четкую структуру и последовательное изложение мыслей. Стремление наших гимназистов к исследованию, использование своего накопленного увлекательного багажа инструментов языкового написания, хорошо подкрепленные аргументы, яркие описания, а также хорошие навыки письма сделали эссе приятными для чтения.  Учащиеся в своих эссе показали способность кратко и эффективно излагать свои мысли, продемонстрировали умения критического мышления и искреннего стремление понимания важности разумного выбора будущей профессии, всё это несомненно заслуживает похвалы, а также есть вероятность того, что в дальнейшем вышеназванный набор умений принесёт положительную пользу в построении своей будущей занятости.

        В целом, все эссе продемонстрировали зрелое мышление, поэтому искренне поздравляем и желаем нашим участникам городского дистанционного конкурса эссе, оставаться верным основному учебному направлению интеллектуального развития гимназии, продолжать развивать свою интеллектуальную любознательность, принять взвешенное успешное решение в вопросе, выбора своей любимой будущей профессии.

                                                                                                                                Автор:  Бегалинова З.С.