О приеме на работу

Уважаемые родители, мы подготовили для вас памятку на новый сезон:
1. Собирая ребёнка в лагерь, необходимо дать емус собой:
- достаточное количество нижнего белья, носков
- футболки для смены, спортивный костюм, кроссовки
- купальник/плавки, резиновые тапочки, ГОЛОВНОЙ УБОР для защиты от солнца
- одежда и обувь для вечерних программ
- личные косметические и гигиенические средства
- ТЁПЛЫЕ ВЕЩИ: ТОЛСТОВКА, ВЕТРОВКА, БОТИНКИ (лагерь прохладно/находится в лесу возле озера)
2. В лагере НЕТ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ, есть СТАЦИОНАРНАЯ СВЯЗЬ для срочных звонков.
Лагерь зарекомендовал себя как надёжный центр,
где дети развиваются через живое общение.
Наша цель – обеспечить безопасный и полноценный отдых детям. Связь хорошо ловит на сопке,
куда ребята отправятся в поход с вожатыми
из @aopo_duman (3-4 день пребывания); по возможности мы публикуем фотографии детей.
3. В случае пропажи и утери ценных вещей,
НЕ СДАННЫХ НА ХРАНЕНИЕ, администрация лагеря и вожатые за их сохранность ОТВЕТСТВЕННОСТИ
НЕ НЕСУТ!
4. Ребёнок обязан соблюдать правила, установл-е администрацией лагеря. В случае их систематического нарушения, администрация имеет право исключить ребёнка из лагеря:
- грубое нарушение мер безопасности
- самостоятельное купание без разрешения вышестоящего персонала
- угрозы, кражи
- нанесение морального или физич-го вреда другим детям
- употребление спиртных напитков/курение
- нанесение значительного материального ущерба
на тер-рии лагеря
5. Убедительно просим вас подойти серьёзно
к вопросу сбора мед. справок в лагерь (эпидокружение, справка 071/y) и проверить детей
на наличие любых психич-х, паразитарных и других заболеваний в острой форме (подробный список листайте в публикации) ➡️
6. Перед отъездом доверительно поговорите
с ребёнком:
- о необходимости ставить в известность вожатого
при появлении проблем со здоровьем, общением
со сверстниками, личных проблем
- о том, что нельзя самовольно покидать территорию лагеря, нарушать распорядок дня
- посоветуйте ребёнку активно участвовать
в спортивных и культурно-массовых мероприятиях
- позитивно настройте ребёнка на активный отдых, оздоровление, дружеское взаимодействие
со сверстниками, доверие к вожатым

Благодарим!