О приеме на работу

8 декабря, несмотря на мороз, педагоги гимназии повышали свою профессиональную компетентность на семинаре-практикуме в формате Кейс–стади. 

Кейс-стади (от англ. case-study) - методика ситуативного обучения, основанная на реальной действительности и реальных проблемах, требующая целесообразного решения в предложенной ситуации. В центре внимания педагогов была работа в электронном журнале Kundelik.kz, что и неудивительно, ведь электронная платформа стала основой организации дистанционного обучения в период морозов и гололеда. Каждый из предложенных педагогам «прецедентов» требует рассмотрения с разных сторон, при их разборе важны отличающиеся друг от друга, порой противоположные, мнения. Именно поэтому была избрана работа в форме временных проблемных групп, в состав которых вошли учителя с разным опытом работы, разных предметов (и даже разных предметных областей), что позволило  многократно включать каждого в групповую работу, связанную с решением ситуативных задач, что способствовало закреплению в их сознании определённых способов и алгоритмов решения возникающих проблем при ведении электронных журналов, осуществлении формативного оценивания и обратной связи с обучающимися и их родителями. По завершению семинара педагоги пришли к выводу, что подобные методические «интенсивы» помогают приобретению профессионального опыта, что особенно важно при работе современного цифрового учителя.